Strategy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Strategy » Imperator: Rome / Император: Рим » Стратегия и тактика


Стратегия и тактика

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Наше море

Задача:

Завладеть всеми городами у Средиземного моря, играя за Рим. [As Rome, own every city adjacent to the Mediterranean Sea.]
Условия выполнения:

Играть за Рим. [Playing as Rome]
Завладеть всеми городами у Средиземного моря. [Own every city adjacent to the Mediterranean Sea]

_________
добавлено 1 минуту спустя
Я вроде вот все города по побережью захватил. А ачивка не засчитывается. Есть у кого-нибудь какие-то идеи?

0

2

скриншот что-ли приложите, там для ачивки, емнип, нужно так же захватить побережье черного моря и острова в атлантике

HkuKot5.png?1

желтое - требование для формирования Римской Империи, красное - требуется дополнительно для ачивки, делал её на 1.25 стартуя за Византию, проблем не встретил

0

3

В 24.05.2019 в 20:08, MAPO3OB сказал:
Я вроде вот все города по побережью захватил. А ачивка не засчитывается. Есть у кого-нибудь какие-то идеи?

Нужно захватить все острова, прибрежные города и колонизировать узкую полоску в Триполитании и Сиртике (регион Киренаика). Черное море захватывать необязательно.

  В 24.05.2019 в 20:29, feanya сказал:
желтое - требование для формирования Римской Империи, красное - требуется дополнительно для ачивки, делал её на 1.25 стартуя за Византию, проблем не встретил

Вы перепутали с EU4. Тут ачивка из Imperator: Rome.

0

4

В 26.05.2019 в 17:25, MAPO3OB сказал:
Нашел кое-как. Оказываться в Сицилии есть 1 неколонизованный город. Может пригодится кому. Вот моя карта. Ачивка выполнена.

Иногда после осады город вымирает.

Цитата

0

5

Коварный Альбион

Задача:

Объединить Альбион по решению к 500 году.

Условия Выполнения:

До первого января 500 года.
Сформировать Альбион по решению.

  Код условия получения достижения (Открыть)


Условия решения на формирование Альбиона.

В мире.
Монархия или Республика.
Все провинции в регионах Притания и Каледония полностью принадлежат игроку.

  Код решения на формирование Альбиона (Открыть)

Знаете ли вы, что: древнейшим названием острова - Альбион, известным от греческих авторов, постепенно стала называться только лишь территория Каледонии. В гаэльском языке самоназвание Шотландии - Alba. Территория регионов Каледонии и Притании разделяется по линии вала Адриана. Далеко же занесло название страны вероятно данное по белым скалам Дувра от этих самых скал.

0

6

Есть идеи? Подводные камни озвучит кто? Как их преодолевать? Есть советы?

Начну с тех, что торчат близко к поверхности.

1. Простое: нужно быть республикой/монархией. Дотянуть гражданские/ораторские исследования до уровня 5 возможным, насколько я понимаю, не представляется (по 15 лет на уровень при стопроцентной эффективности дает 75 лет), сколько бы граждан в вашем государстве не было бы. А значит принять законы ведущие к республике/монархии можно только через соседа республику/монархию. Поправьте меня если я ошибаюсь. В тестовом режиме я был слишком занят войной и как-то плевал на исследования. А вдруг это все ж таки возможно? Способы фильтровать страны по типу правления я не нашел, но беглый осмотр подсказывает, что нужно будет влетать в средиземноморье. Карфаген/мелкая республика в Иберии как сосед сгодятся.

2. Сложное - придется заняться колонизацией, а т.к. колонизировать может провинция, только если в ней доминирующая культура - Ваша, советую запастись гражданскими очками на масштабную миграцию "своих" групп населения. Плюс к этому провинция может отправлять колонистов раз в год, а времени совсем немного, - поэтому советую мягко говоря, не откладывать колонизацию.

На всякий случай, группы населения перемещаются в

любой соседний город
любой город в пределах провинции
любой город в пределах одной морской зоны

3. Жопное. Уровень цивилизованности в столице - 50.

Как его достичь я не знаю. Вернее знаю, но не представляю, что это за геморрой за 50 лет. Создание Притании даст племенную федерацию +15 к цивилизованности, и новую столицу +10; Базовое значение +10. При максимальном уровне централизации для вождества в 100 процентов (достигни его еще, черт побери) еще +10, Итого 45.

Еще есть излишек в столице драг металлов +5. Вот только ближайшие драг металлы находятся в неколонизированной Бастарнии, далекой Дакии и в северной Африке, под Карфагеном. И я деликатно напомню, чтобы создать излишек в столице, нужно чтобы две провинции отправили по одному излишку в столицу. Или одна провинция производила бы три единицы товара. Что-то я сомневаюсь что карфагеняне раскачает свой город до производства двух излишков (30 рабов должно быть, или 45?) Итого драгкаменный бонус плюс пять приятен, но столь же реален как пресвитер Иоанн.

Первый уровень ораторских достижений дает еще +2. Итого 47. Похоже первым уровнем ограничиться не получится, или же там есть полезные нововведения одно из которых даст еще плюс 3? Кто-нибудь там плавал, знает что есть что? Три уровня ораторского искусства обязательно открывать? Как их успеть до за 50 лет???

И ах да, цивлизизованность должна успеть дорасти в столице до 50. Т.е. Пританию как минимум создавать нужно с экстраскоростью, чтобы рост цивилизованности в столице ограничивался бы 40-45-тью.

Значит надо сходу принимать ставку на бюрократию за дофига ораторских очков, иначе никак не успеешь раскачать централизацию. Плюс к этому нужно активнейшим образом форсить граждан для исследований, плюс к этому ассимилировать провинции для своей культуры, а значит постоянно сражаться в гражданской войне. Плюс законы на рост цивилизованности. И не забыть колонизацию. Значит гасить восстания ассимиляцией и сменой губернаторской политики - не айс. Гасить восстания можно только кровью и ничем иным. Маленькая помощь, - когда на вашей территории разгорается восстание, вы можете потерять более крупный ранг, и соответственно получить обратно возможность активировать союзы и призвать союзников валить врагов. Воевать лучше клановыми армиями - свои держать в тепле рекрутов то нет, но прямо перед восстанием полезно всех собрать поближе друг к другу, чтобы тут же набить морду чертову ребелу. Если повезет восстание можно будет почти сразу и закончить.

Итого получается жесть. ЭТо точно средняя по сложности ачивка? Либо что-то не так с ними, либо со мной. Может я чего упустил? Помогите люди добрые, скажите что все гораздо проще. 

Это ни в коем случае не гайд по получению достижения, это совет от человека откатавшего пробную партию, чтобы понять че как.

Ах ну и да. выбирать лучше для старта уберправителя, с суперпуперубер очками оратора, они меняются и не привязаны к стартовым странам на стартовую дату. Итак проблем будет - закачаешься.

0

7

В 26.04.2019 в 11:40, Wasab сказал:
Рынок увеличивает местный уровень цивилизованности на 1%

Да, точно. Протупил. Значит +4 к циве если застроить рынками. Один тех ораторов взять все равно успеваешь, а это в сумме 51. - успеваемо.

0

8

И создание Притании разве не монархию дает?

З. Ы.  И с техами там все не так просто. В первой партии за Рим за 75лет вкачал техи на  8 8 8 8 (при средней эффективности исследований 90%, население под конец около 900 гражданских), а в Спарте при ОБЩЕМ населении в 150 было 11 10 10 11

Хз что там ИИ делал даже если эффективность под 300% была, мб влияет если у соседей техи высокие бонус идет или культура или религия

0

9

В 26.04.2019 в 18:22, Wasab сказал:
И создание Притании разве не монархию дает?

Нет. Дает племенную федерацию и новую столицу +15 и +10 к цивилизованности. При этом бонус у совпадения идей у племени +10 цивилизованности, а у племенной федерации другой. Соответственно создание Притании даст лишь +15 к цивилизованности.

  1 час назад, Wasab сказал:
З. Ы.  И с техами там все не так просто. В первой партии за Рим за 75лет вкачал техи на  8 8 8 8 (при средней эффективности исследований 90%, население под конец около 900 гражданских), а в Спарте при ОБЩЕМ населении в 150 было 11 10 10 11

Хз что там ИИ делал даже если эффективность под 300% была, мб влияет если у соседей техи высокие бонус идет или культура или религия

С техами у триб все намного намного грустнее. Кстати помимо эффективности исследования, как насчет законов и что за чуваки качали техи? по характеристикам?

0

10

В 26.04.2019 в 06:38, EvE сказал:
А значит принять законы ведущие к республике/монархии можно только через соседа республику/монархию.

Если играете за племенное вождество, то попробуйте отправить небольшой отряд переселенцев (а не колонизаторов) в качестве своеобразной маленькой колонии туда, где есть страны с республикой/монархией, чтобы принять нужные законы. Именно такой способ я не проверял, но всю страну мигрировал к побережью черного моря и преобразовывал ее в монархию.

Да и в целом вместо колонизации можно гораздо быстрее мигрировать на тех же расстояниях.

0

11

В 26.04.2019 в 19:45, EvE сказал:

С техами у триб все намного намного грустнее. Кстати помимо эффективности исследования, как насчет законов и что за чуваки качали техи? по характеристикам?

Не сказал бы что сильно грустнее просто ни черта не понятно как они работают.

Исследователей ставил не ниже 9, в основном 10-12.

Вообщем попробовал создать альбион. Сейчас 496г. только создал Пританнию, ирландия не колонизированная (в целом мог но вкинул очень много очков в повышение попов в граждан), монархией/республикой даже не пахнет, техи по единице, цива 30%...

Кстати о техах, где-то на 460-ом году довел кол-во граждан до 45%. Эффективность поднялась с 0% до 10% (сейчас 16,8) а дальше расти отказалась. Ежемесячное исследование 0.05-0.07% (сейчас 0.09)

Просмотрел соседей где-то в 470-480 у одного было 2 2 3 3 граждан 9% (у спарты 3 3 3 3) но на вкладке исследований статы в 4 раза выше моих...

З.Ы. на данный момент самые высокие техи 5 5 5 5, а цива, не считая Александрии, у провок Эпира - 50%

0

12

В 29.04.2019 в 00:01, Wasab сказал:
Не сказал бы что сильно грустнее просто ни черта не понятно как они работают.

Исследователей ставил не ниже 9, в основном 10-12.

Вообщем попробовал создать альбион. Сейчас 496г. только создал Пританнию, ирландия не колонизированная (в целом мог но вкинул очень много очков в повышение попов в граждан), монархией/республикой даже не пахнет, техи по единице, цива 30%...

Кстати о техах, где-то на 460-ом году довел кол-во граждан до 45%. Эффективность поднялась с 0% до 10% (сейчас 16,8) а дальше расти отказалась. Ежемесячное исследование 0.05-0.07% (сейчас 0.09)

Просмотрел соседей где-то в 470-480 у одного было 2 2 3 3 граждан 9% (у спарты 3 3 3 3) но на вкладке исследований статы в 4 раза выше моих...

З.Ы. на данный момент самые высокие техи 5 5 5 5, а цива, не считая Александрии, у провок Эпира - 50%

Показать больше 

Ну я предполагал что техи качаются по принципу граждан должно быть максимум в процентом соотношении. Но Вы пишете, что это не работает. Ладно я с этим разбираться буду позже. Сначала изучу технику войн, гражданок, колонизации и переворота в республику.

Кстати очень интересная ачивка. Нужно очень много за чем следить, и много механик понимаешь. Как лучше колонизировать, я создаю опорные пункты которые колонят все вокруг, в ней 10-9 граждан - каждый год из новой колонии прошлого год перекидываю в старую одного попа с моей культурой и колоню следующую провку. Ну и да, я накопил к началу колонизации 1400 очков для мувинга граждан. чтобы создать большую сеть и колонить ирландию "со всех сторон"

Но все равно сомневаюсь, что успею. надо было раньше начинать. Я начал коолнизировать в 477-ом. Хотя может и успею.

Если успею - отпишусь как и что.

Просто основной удар в партии, я направил на завоевание притании как можно быстрее, ибо это даст +15 к максимальной цивилизованности и ей будет куда расти. Ибо накапливать мне ее еще очень долго еще. У меня 27.

Осталось две войны, и на острове останусь только я и далеко на оркнеях еще две страны. год 478. будет максимум цивилизованности 47. потом будет лет 15 накопить побольше денег, создать крупный флот и нагнуть какой нибудь альянс рядом с республикой. Возможно справлюсь.

кстати централизация вырастает очень быстро, можно не спешить с законом о централизвации триб.

  В 28.04.2019 в 02:56, maximoto сказал:
Если играете за племенное вождество, то попробуйте отправить небольшой отряд переселенцев (а не колонизаторов) в качестве своеобразной маленькой колонии туда, где есть страны с республикой/монархией, чтобы принять нужные законы. Именно такой способ я не проверял, но всю страну мигрировал к побережью черного моря и преобразовывал ее в монархию.

Да и в целом вместо колонизации можно гораздо быстрее мигрировать на тех же расстояниях.

Я пытаюсь ачивку альбиона сделать. Там только оседлые трибы. и нужно со старта жестко воевать со всеми, чтобы лет за 30 создать пританию, иначе не успеет подняться цивилизованность в столице. Не говоря уже о том, что один из необходимых параметров, чтобы цицилизованность могла бы дорасти до 50, - это почти 100 процентная централизвация (+5 к макс цивилизованности) так что никаких вариантов мигрировать нет.

0

13

В 26.04.2019 в 06:38, EvE сказал:
1. Простое: нужно быть республикой/монархией. Дотянуть гражданские/ораторские исследования до уровня 5 возможным, насколько я понимаю, не представляется (по 15 лет на уровень при стопроцентной эффективности дает 75 лет), сколько бы граждан в вашем государстве не было бы. А значит принять законы ведущие к республике/монархии можно только через соседа республику/монархию.

2. Сложное - придется заняться колонизацией, а т.к. колонизировать может провинция, только если в ней доминирующая культура - Ваша, советую запастись гражданскими очками на масштабную миграцию "своих" групп населения. Плюс к этому провинция может отправлять колонистов раз в год, а времени совсем немного, - поэтому советую мягко говоря, не откладывать колонизацию.

На всякий случай, группы населения перемещаются в

любой соседний город
любой город в пределах провинции
любой город в пределах одной морской зоны
3. Жопное. Уровень цивилизованности в столице - 50.

Как его достичь я не знаю. Вернее знаю, но не представляю, что это за геморрой за 50 лет. Создание Притании даст племенную федерацию +15 к цивилизованности, и новую столицу +10; Базовое значение +10. При максимальном уровне централизации для вождества в 100 процентов (достигни его еще, черт побери) еще +10, Итого 45.

Еще есть излишек в столице драг металлов +5... Итого драгкаменный бонус плюс пять приятен, но столь же реален как пресвитер Иоанн.

Первый уровень ораторских достижений дает еще +2. Итого 47. Похоже первым уровнем ограничиться не получится, или же там есть полезные нововведения одно из которых даст еще плюс 3? Кто-нибудь там плавал, знает что есть что? Три уровня ораторского искусства обязательно открывать? Как их успеть до за 50 лет???

И ах да, цивлизизованность должна успеть дорасти в столице до 50. Т.е. Пританию как минимум создавать нужно с экстраскоростью, чтобы рост цивилизованности в столице ограничивался бы 40-45-тью.

Итого получается жесть. ЭТо точно средняя по сложности ачивка? Либо что-то не так с ними, либо со мной. Может я чего упустил? Помогите люди добрые, скажите что все гораздо проще.

Показать больше 
По моему, ваш разбор - замечательная иллюстрация к тому,

с какой ответственностью, серьезностью, и высокой компетентностью Парадоксы в-целом пилили сиквел EU: Rome :D:Cherna-facepalm:

А тут некоторые ещё удивляются, почему игра вышла неинтересной, и в ней нечего делать кроме покраса?

Зато план на выпуск DLC для стрижки бабла с фанатов уже наверное расписан на 10 DLC вперед... "лох не мамонт, лох не вымрет" думали шведы.

0

14

В 29.04.2019 в 01:28, EvE сказал:

Ну я предполагал что техи качаются по принципу граждан должно быть максимум в процентом соотношении. Но Вы пишете, что это не работает.

Итак по поводу техов.

Каждый гражданин при 100% эффективности производительности в провинции дает 0.25 очков исследования в месяц.

Сильнее всего бустит этот параметр "довольство", 1к1.

  вот (Открыть)

Здесь показана общая эффективность по стране. То есть всего в месяц производится 789.16 очков

7722 это население всех четырех групп.

  Общая эффективность по стране (Открыть)

Но на самом деле производится не 789, а 545 ибо на то что произвели граждане накладываются еще бонусы

  общие очки (Открыть)

А вот это число получается считает на сколько процентов в месяц продвинется полоска исследования.

  ??? (Открыть)

Следовательно на данный один тех нужно будет 35,505 очков ( при учете что все очки делятся на 4 теха равномерно, а это само по себе интересно ибо штраф за опережение может быть разным, да и баффы тоже разнятся от техов)

З.Ы. Получается чтобы поддержать эффективность граждан с учетом постоянных войн, недовольства бэдбоем, иной культурой, в моем случае еще и две гражданки. Нужно сразу ассимилировать и переселять в столичную прову (там еще и бонус идет +25%). А с учетом что ораторские еще и на колонизацию надо... Что же удачи ))

0


Вы здесь » Strategy » Imperator: Rome / Император: Рим » Стратегия и тактика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно