Strategy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Strategy » Stellaris / Стелларис » База знаний


База знаний

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Аномалии полностью переработаны. Теперь шанс провала изучения аномалии равен нулю. Проекта - нет. 🙂

2. Из пяти категорий аномалий (видел в 2.0.+ только четвертые, и то пару раз; пятых не видел ни разу) сделали десять. Что логично, в целом, - максимальный уровень лидера - 10. Звезды у Лидеров убрали (нах?!), заменив латинской цифрой в шестиугольнике.

3. Шанс отлова аномалии несколько повысили. Но принципиально изменили выдачу: повторябельных аномалий практически не обнаружено ("Безжизненные" планеты не в счет), а те, что "повторяются", выдают только иной исход. То есть, например, аномалия "Взгляд вниз" с двумя исходами (- "Необычная тектоника", +6Ф +3И планете; и - "Инопланетный военный городок": проект 60 дн., 150 ЕХР + трейт "Военная теория" тому Ученому, что выполнит проект), может встретиться максимум два раза. Теоретически. Выбрав в первом случае первый исход, в следующий раз можно выбрать ТОЛЬКО второй.

4. Теперь разница в уровнях аномалии и исследователя определяет лишь время, необходимое для изучения. Ученый 3-го уровня будет щелкать аномальки 1-го дней за 40...60 (трейты "Беспечный" и "Специальный ИИ-помощник" работают).

-5 уровней  (оч. легкий)    = - 75 дней.
-4 уровня    (оч. легкий)    = - 65 дней.
-2 уровня    (легкий)          = - 40 дней.
-1 уровень  (рутинный)     = - 20 дней.

+0 уровней (рутинный)     = 120 дней, база + 0 дней.
+1 уровень (рутинный)     = + 60 дней.
+2 уровня   (рутинный)      = + 180 дней.
+3 уровня   (непростой)    = + 420 дней.
+4 уровня   (трудный)        = + 600 дней.
+5 уровней (оч. трудный) = + 960 дней.

5. Убрали сложность в изучении проектов: и раньше ученых доводилось дергать с корабля на корабль, теперь же сам бог велел. Ибо изучить проект теперь может любой: время на изучение для лидера любого уровня одинаково. Количество ЕХР - тоже. Начинающие прокачиваются на чужих проектах.

6. Накидали большое количество совершенно новых аномалий, которые дают невероятные бонусы. Или анусы. Зависит. Многие пользы в 2.1. неразрывно связаны с некоторыми штрафами.

7. Появились кометные пояса (ледяные астероиды), со своими уникальными аномалиями. Теперь в системе может быть ажно четыре пояса астероидов. Про двойные и тройные звезды и не говорю... До 20+ изучаемых объектов в системе.

8. Более активным выполнен "счетчик" повтора аномалий, теперь некоторые аномалии "выпадают" по количеству вариантов, потом же становятся недоступны... навсегда... (см. п.3.). Теперь не собрать целый флот халявных крейсеров, подняв их в нужный момент с газовых гигантов. Как и толпу ученых с трейтом "Одаренный", выбивая "Неограненный алмаз". Один - и всё.

9. В 2.1. сейв/лоад не рулит в полной мере, можно не "выбить" аномалию и после 100 перезагрузок. Раньше такая "пустышка" появлялась по причине открытия аномалии на этом объекте противником, теперь аномалия с этого конкретного объекта (см. п.п. 8. и 3.) может быть уже открыта на другом объекте, вашими же учеными. Плюс к этому ряд аномалий "пришит" к объекту намертво: сколько не, - других (другого уровня, как было в 2.0., например) не будет. Вопрос прокачки Ученых - Исследователей с получением ими полезных трейтов становится ещё более острым. Выдача типа аномалий зависит не только от уровня Ученого, но и ещё зависит от свойств расы...

10.  Трейт "Археолог" не работает как и прежде, даже измененный. Точнее - работает, но только у ИИ-противников.

11. В качестве версии: часть планет/астероидов в кластере игрока "прописана жестко". Однако, в кластерах ИИ-оппонентов возможны варианты. Только вот "захапать" разведанные вкусные системы/планеты у соседей проблематично, Влияния маловато...

12. Появились зеленые "планеты под щитом", сокрытые в системах на территории угасших империй. Щиты на планеты навешали не просто так, под ними (730 дней на вскрытие, научный корабль без ученого) прячутся пользы, например:

- флот на 17К силы (не супер, но не плохой, линейные крейсеры (выдача как у приличного Линкора) и корабли сопровождения;

- запас науки (25+К Инженерии, например);

- "Узник":

     - бла-бла...

     - бла-бла...

     - советы пригодятся, пожилой (65) прокаченный (3 трейта) Адмирал-10 (!);

     - обломинго - закрыть его как было...

- 4 х 487 вражеских люлеразвешивателей (крейсера);

и т.д.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Атмосферная аномалия. Уровень 3. Расплавленный мир. "Показания не соответствуют смоделированным прогнозам".

- Театр теней, +6С.

62. Атмосферные бури. Уровень 1. Газовый гигант. "... происходят мощные бури.".
- мощные бури, +3Ф.

26. Астероид на орбите. Уровень 1. Расплавленный мир. "... астероид 12 класса …".
- астероид на прицепе, +3И.

25. Безводные каньоны. Уровень 1. Безжизненный мир. "... что могло случиться с водой?..". DS.
- Метаморфическое обезвоживание, +4М.

110. Блеск металла. Уровень 4. Континентальный мир. "... присутствие ценных веществ в коре…"
- Минеральная реальность: 2...4 "чистых" тайла планеты получают +3М на тайл.

18. Взгляд вниз. Уровень 6. Безжизненный мир. "... могут быть зданиями".
- "Необычная тектоника", +6Ф +3И планете.
- "Инопланетный военный городок" - проект 60 дн., 150 ЕХР + трейт "Военная теория" тому Ученому, что выполнит проект.

101. Вздымающиеся пески.  Уровень 1. Пустынный мир. "Однако...".
- найдены предразумные существа.
40. Внимание, минералы! Уровень 2. Астероид (лед). "... обещает интересные находки.".

- на плечах гигантов: модификатор "бывшая планета", +5М.

44. Волны с астероида. Уровень 1. Астероид. "Неужели кто-то или что-то пытается установить с нами связь?".
- "Клетки в клетке", +2С, +3И;
- вааще ни куя, аномалька просто исчезает (критическая неудача и боевые дроны до 2.1.?);
- "Каменный мозг":
      - поковыряться: через пару дней - "Каменная мигрень", 300+Ф, 600+Э, трейт "Беспечный" (+35% к скорости изучения аномалии, работает);
      - изучить с поверхности: +3Ф +3И;

- незаконная связь: трейт "Искусство управления", мод. +5С;

- сила притяжения: 300+Ф; 100 ЕХР.

49. Вулканические кратеры. Уровень 1. Расплавленный мир. "Пердимонокль... Некоторые из этих газов могут использоваться в промышленности". DS.

- Экстермофилия: +100...200С, + Редкий ресурс: сатраментовый или литургический газы, или энгосские испарения, что-то одно.

71. Выбросы энергии. Уровень 1. Астероид. "... отличает от всех прочих астероидов...".
- необычная радиация, 100+Ф;
- испытательный полигон, мод. +3Ф.

21. Глубокие пещеры. Уровень 2. Безжизненный мир. "Возможно, их стоит исследовать!". DS.
- озёра из живого металла, 60+И; живой металл, без выдачи исследования в технологиях (?!).
17. Грузовой контейнер. Уровень 1. Планета/астероид.

- брошенный грузовой контейнер 200+Э.

85. Гул в ночи. Уровень 5. Колонизируемый мир (саванна). "... необычная звуковая активность.".
- строение: инопланетная фабрика игрушек; +3С +6И на одном из тайлов.

5. Движение в облаках. Уровень 2. Газовый гигант. "... замечено движение, похожее на скольжение корабля в облаках.". Дефолтные бонусы: +. DS.

- Заблудшая амеба:
     - "Очень хорошо!" - импринтинг Lost Juvenile (Small, 300 НР, 100 броня, 43, 0,2Э); амёба, без Сканера, места флота не занимает, скорость 100, Адмирал - нет, + проект 60С на контакт с амёбами;

        через несколько лет особь повзрослеет, станет крейсером (Large 2000НР, 1400 броня, регенератор обшивки, сил 500, 0,5Э) и талисманом флота, ей нужно присвоить имя, места

       по-прежнему не занимает, не объединяется, несет персональные модификаторы (Скорость +80%, например), отменный гвард - но в 2.1. малоактуальна, (противопиратские функции + боец

       на расчистке в дебюте),  в случае гибели амёбы весь мир скорбит, а Ученый, открывший её, спивается - получает трейт "Алкоголик" (улыбнуло!);

     - "Избегать" - пытаемся оторваться от неё - становится союзным кораблём (синий);
     - "Изучить!" - провести вскрытие амёбы, на орбите требуется флотилия силой 90+; проект срочный (180 дней).

109. Древний исполин. Уровень 3. Газовый гигант. "Массивные обломки корабля древней конструкции...". DS.
- "Фехтар Завония":
     - проект "Корабль-генератор", 60 дн.;
          - начать проект "Фехтар Завония" - ищем райскую планету (нов. система), лидер получает трейт "Одержимый" (+5% скорость исследования)
                    - потерянный рай: "хватаемся за соломинку", 60 дн. Идеальный-25, 5 примитивов - "Мадраков"; мод. планеты +10% Счастье, Единство, +20% Пища, 25% Миграция;
                              - сообщение: Вулы - связь по поводу расы мадраков (после разведки системы и строительства базы):
                                         - выжечь грибы! - ядовитая плесень на пяти тайлах, где (требует Минералов для расчистки). Идеальный мир-25, готовый к колонизации;
                                                   - после колонизации мод. +10% Счастье на 3600 дн.;
                                         - они ж безвредны: вражеская флотилия в системе, 10+8 крейсеров + 7 эсминцев Вулов, грохает базу, летит к планете и... ничего не... пропадает.
                    - в реальный мир: завершение квеста;
          - забить, "Одержимый";
     - забить.

60. Древние признаки жизни. Уровень 2. Безжизненный мир. "... когда-то здесь была биосфера". Повторябельно.
-  обнаружен кандидат на терраформирование (требуется технология "Восстановление климата").

47. Древняя верфь. Уровень 4. Расплавленный мир. "... древняя орбитальная верфь".
- Роботизированная верфь: создаёт проект "Восстановить", 180 дн., Строительный корабль;
     - 3 корвета;
     - 1 дестроер;
      -1 крейсер.

67. Дурное предчувствие. Уровень 2. Замерзший мир. "... чужеродный объект на одной из горных вершин.".
- проект "Ольфакторный анализ"; 30 дн., 300+С.

104. Дюны. Уровень 3. Пустынный мир. "... песчаные моря, покрывающие поврхность...".
- "Хранитель полотенца": трейт ученому "Хранитель полотенца" (темп изучения +40%);
- "Голова в песке": проект для боевого корабля;
- "Инвентаризация", зависит от имеющихся трейтов:
     - "Беспечный" - типичная ситуация, -75Э;
     - "Педантичный" - неожиданный бонус, +500Э.

23. Жаркий ритм. Уровень 2. Расплавленный мир. "... ритмичное движение...". Трахаются, что ли?!

- геотермальные системы, 500+Э.

2. Заброшенные поселения. Уровень 4. Обитаемый мир (любой). DS.

- "Распавшийся союз, или Нашли симбионитов!". - Проект "Изучение нейронного симбионита", 60 дней.

     - не вживлять и возмутиться, +150С;

     - ради науки, вживить, +150С. Ученый предлагает вживить себе симбионита в спинной мозг, таких таскали все жители этой планеты, за счёт чего были умными.

Приживается с месяц, даст Ученому: темп исследований +10%, темп изучения +15%, темп изучения аномалии +15% (не работает 2.1.0, починено в 2.1.1.) (прирост опыта Лидера -15%, (от мля... работает!) с чем, на мой взгляд, можно мириться - есть только в 2.1.0, 2.1.1 отменено) .

Будет предложено подсадить симбионитов и простому народу, образуя новую расу и живя далее в две расы на одной планете (выбор зависит от принятых этик):

          - откроем им наши сердца и спинные мозги (Волнения +20% на 1800 дней "боязнь слизней", у части рор"ов (3 шт.) Наука +10%, Единство  +10%, Плодовитость -25% )

          - скроем от народа.

Модификатор неплохой, стакает с чем угодно, но плодовитость падает весьма ощутимо. Зато новых ученых можно нанимать прямо с разумными глистами и трейтом!

Адмирал получает +5% Маневренности и Скорострельности, 10% Содержания кораблей (не работает 2.1.0., исправили с 2.1.1. бета (-15% к Опыту только в 2.1.0).

9. Занимательные руины. Уровень 3. Токсичный мир. "... так и просят, чтоб им занялись археологи!".
- заброшенный парк развлечений 90+С 180+И.

46. Излучающий астероид. Уровень 7!. Астероид. "... извергает в пустоту...".

- Противозаконные действия: месторождение Темной материи.

86. Инопланетная жизнь. Уровень 3. Колонизируемый мир (саванна). "... могут существовать представители иной расы.". DS.
- единый разум: замена дефолтн. на +4С, и мод. "Опасная дикая природа": Присп. -10%, Счастье -5%, Соц. +20% тайл.

73. Инопланетная машина. Уровень 2. Астероид. "... что-то вроде большой машины неизвестного происхождения и назначения.". DS.
- потянуть за рычаг:
     - странно... теперь разберите на части: 800 ЕХР, 400+Ф, 300+М:
     - исследовать: мод. +7Ф.
- разобрать, 300+Ф, 300+М.

103. Изолированные руины.  Уровень 1. Пустынный мир. "изолированный островок искусственных сооружений...". DS.
- Зона А: 150+И, 150Ф, +440 Единства.

107. Как на парковке. Уровень 8!! Засушливый мир. "Похоже, что-то сканирует нас в ответ."
- на стоянке: отстойный корвет Т1.

65. Космический мусор. Уровень 1. Газовый гигант. "... звездолётам различных конструкций.".
- мусорное поле, +3М .

105. Ледяные равнины. Уровень 4. Пустынный мир. "... неожиданная активность в отдельной точке...".
- фабрика минералов +12М на одном из тайлов и +250И.
8. Маячок на поверхности. Уровень 1. Планеты/астероиды разных типов.
Древний геодезический знак. Более - ничего.
- заменяет дефолт на +4 Минералов.

48. Мегафлора.  Уровень 1. Тундровый мир (неперешибаемо...).
- Хищная растительность: 200+С, модификатор планеты +10% Социология, -10% Приспособляемость.

98. Между землей и морем.  Уровень 1. Континентальный мир. "Похоже, жизнь...".
- найдены предразумные существа.

42. Межпространственное возмущение. Уровень 6.  Астероид. "Мусорное поле... бурлит и кружит...". Уникальный.
- верх - это низ, 300+Ф, 200+И;
- межпространственная зона, +200 ЕХР, через месяц:
     - новый научный корабль, можно брать без опасений (не апгрейдится);
     - они теперь враги: вражий корвет на 35 силы, всё 1-й уровень.

50. Металлические пески. Уровень 2. Безжизненный мир. "... некоторые ценные ресурсы.". DS.
- нанопесок; +4М, 200+И, знание об L-вратах +1.
34. Минеральное скопление. Уровень 3. Астероид. "Необычное скопление материалов...".

- проект на планете "Кристальный архив", 60 дней: 100 ЕХР, 200+С, трейт "Искусство управления";
- "Позолоченная клетка": трейт "Приручение войда", 100 ЕХР;
- проект в столице: "Государь, ака Принц";
     - Исследовать: стоимость 100С, +20 в отношениях с рандомной империей навсегда;
     - продать коллекционерам (Э и М);
- неосторожное управление зондом:
      - обломки - тоже хорошо, +1500 (или менее, зависит от добычи Империей) Минералов + трейт "Беспечный" (+35% изучение аномалий) Лидеру;
      - что ж ты, кулёма... Трейт "Упрямый" Лидеру.
79. Мистическое. Уровень 7!. Астероид. "... изучить более подробно.".
- фиолетовый дождь: модификатор Империи "Творческое вдохновение", +10% Счастья, 240 мес.
75. Многообещающий спутник. Уровень 1. Газовый гигант. "... возможно ли наладить добычу.".
- драгоценный спутник: +3Э.
12. Монолиты. Уровень 3. Д+. Расплавленный мир.  "... так и просят, чтоб ими занялись археологи!".
- Эпос на монолитах:
     - Сделать снимки; 180+И;
     - Какая красота; +3 рор ксенофилов.
29. Мощное столкновение. Уровень 2. Безжизненный мир. "От удара остался гигантский кратер".
- сверхсветовое столкновение, 90+Ф.
10. Мощная пульсация. Уровень 2. Звезда: класс F. "Что могло стать причиной такой удивительной плотности?". DS.
- Космический алмаз, замена дефолта на +4Ф. Большего бреда ещё не встречал...
70. Мусорное поле. Уровень 3. Астероид. Д+. "... внутри плотного слоя мусора...".DS.
- 42 года и 3 дня, обратный отсчет на атомных часах:
     - продолжить следить, 250+И;
     - ЭТО БОМБА! УНИЧТОЖИТЬ ЕЁ!!!!!111, 250+И;
- расколотый мир: +4М;
- ешьте, или будьте съедены: налажен контакт с самой вкусной расой, 200+С;
- "Беззвучный крик" (если есть технология "Зоопарк"), нашли во льду мамонта... нет, брюхонога:
     - клонировать: проект "Пришелец во льду", 200С, новая раса "Азизиане":
               - они превосходные работники: 4 поселения на рандомной заселенной планете, трейт "Пролетарии" (+10% минералы, +10% Пища, +10% урон армии, -15% все науки);
               - в зоопарк: 2 рор на рандомной заселенной планете меняют модификатор на "Инопланетный пет";
               - использовать в армии (возможно, тех. "Ксеноморфы", если не изучены);
                 - ликвидировать, нах! (150С).
     - выбросить, +50 Влияния;
     - в музей, +150С.
20. На бесплодных равнинах. Уровень 5. Безжизненный мир. "... слабый сигнал..."
- проект "Лимб"; до получения технологии "дроиды" лучше не вскрывать.
36. Неведомые недра. Уровень 3. Астероид. "... нужно дальнейшее сканирование!".
- "Механизм внутри":
     - раскопки ("Троянский астероид" успех, +4Э);
     - зонд ("Троянский астероид" провал, "... ой-ой", но никто не нападает, как в 2.0.).
61. Невозможный организм. Уровень 6. Токсичный мир. "... признаки небольшие, но значительные.". DS.
- Да, возьмите образцы: проект "Невозможный организм", в столице, стоимость 1000С;
      - Продолжайте: проект "Невозможный организм, продолжение" стоимость 2000С;
             - Продолжить проект с Грибовидным;
                      - примерно через год (расходов нет) "Невозможный организм: первые слова" - "Можно их использовать": все пустые клетки столицы будут заполнены... грибами,
                        предпочтение по планете - столице, 2 трейта, рандом + "Нивлак" (Приспособленность 100%, плодовитость +50%);
                      - переместить из лаборатории, "Давайте найдём для них дом!":
             - Выпустить в открытый космос;
      - Слишком опасно: выпустить в открытый космос;
- Нет, изучайте его издалека, модификатор планеты "Невозможный организм", +3С.
89. Немыслимая орбита. Уровень 5. Звезда класса К. "... трудно получить показания.".
- стоит изучить: проект "Невозможная керамика", 730 дн.;
- Не на все вопросы...: +40 Влияния.
6. Необычные показатели приборов. Уровень 2. Д+. Безжизненный мир / астероид. "Этим стоит заняться!".
- Робот - бункер;
     - разобрать (100 Минералов);
     - использовать для ускорения исследований: +10% Инж. ДОБЫЧИ на 120 мес. (не ускорение исследований);
     - пусть продолжает.
- Удар по касательной 60+И.
- Перемагничивание, 60+Ф.
16. Нерегулярные выбросы энергии. Уровень 4. Звезда: класс М. "Поведение звезд". Прибагован. DS.
- докопаться: проект "Пульсирующие звезды", ближняя звезда класса М, 60 дн. … Если другим учёным, то сообщает, что проект изучен - и всё, если тем же и на том же корабле:
     - ученый сходит с ума (неудача);
     - +9Ф (успех).
- забить на: просто забить...
80. Несканируемый объект. Уровень 1. Астероид. "... отражает сигналы наших датчиков...". DS.
- 200+Ф, +1 знание об Л-вратах.
33. Неустановленный объект. Уровень 2. Замерзший мир. "... обнаружен объект прямоугольной формы. Состав - чо за нах?!".
- проект на планете "Перевести письмена", 180 дн.: эдикт (напр., "Заветы учителя");
     - любопытно, 200 ЕХР, +2Ф, +2С, +2М;
     - немыслимо, 200 ЕХР, 90+И.
88. Обломки корабля снабжения. Уровень 2. Расплавленный мир. "... обломки корабля неустановленного происхождения.". DS.
- обломки идентифицированы:
     - нам нужны эти минералы: 300М и ухудшение с рандомной ближайшей империей, проявится через 1+ мес., с возможностью вернуть:
                 - Какой ещё корабль снабжения? - мод. "Присвоенный груз", -20 Отношение;
                 - засцать и отдать: - 300М.
     - лучше не рисковать: (1+ мес.) Влияние + улучшение (+20) с рандом. империей.
7. Образования металлических кристаллов. Уровень 2. Безжизненный мир. "... напоминают небоскребы...". DS.
- кристаллические решетки из нанитов: 200+И, 200+С, сведения о L-вратах +1.
53. Объект в атмосфере. Уровень 4. Газовый гигант. "... неопознанный, мля, объект...".
- энергетическая сигнатура: 100+Ф;
- разбившийся крейсер: 100+И.
24. Опустошенный мир. Уровень 4. Безжизненный мир. "... не всё так просто...".
- первичный бульон +3С.

64. Орбитальный лихач. Уровень 1. "... имеет иное происхождение, чем весь пояс". DS.

- попробуйте замедлить, выпустив дрона:
      - открыть: 5...7 дней, затем проект в столице "Открытие инопланетного ящика", 1200Ф, есть риск неудачи;
      - исследовать: 5...7 дн, проект в столице "Исследование инопланетного ящика", 600Ф 500+Ф;
                   - открыть: 400+Ф, проект в столице "Открытие инопланетного ящика", 1200Ф 100% удачный исход;
                             - использовать красный  - трейт базовой расы "Очень сильные" (Урон армии +40%, Минералы +10% (стоимость мод. 3 ед.));
                             - использовать зеленый  - трейт базовой расы "Крайне гибкие" (Приспособляемость +20% (стоимость мод. 4 ед.));
                             - использовать синий  - трейт базовой расы "Почтенные" (Жизнь лидера +80 лет (стоимость мод. 4 ед.))
                   - продать: 300+Ф, М + Э;
      - выкинуть, 300ЕХР;
- попробуйте остановить, выбросив мусор: совершенно идентично "замедлению", см. выше;
- оставить в покое, +200ЕХР.

115. Остатки космического корабля. Уровень 4. Астероид. "... кажутся покинутыми, но всё равно излучают...". DS.

- спасти: новый ученый (6 ур., 2 трейта) с потерпевшего крушение корабля присоединяется к нам, иногда будет делиться знаниями (500Ф), даже если её уволить;

- оставить: Лидер получает черту "Гибкий" или "Параноик", 50% шанс.

41. Парящие объекты. Уровень 1. Газовый гигант. "... аэростатическую подъемную силу.".

- аэростатные поселения, +3И (замена дефолтн.);
- социальный эксперимент 100+С.

111. Перейти Рубикон. Уровень 7! Континентальный мир. "... слабого, но постоянного сигнала маяка".
- "О передаваемых сигналах":
     -  проект: "Увековеченное сообщение", 60 дн.:
               - мод. планеты +8И;
               - начинает цепочку "Дрейфующее поле боя": в неисследованной системе, нужно 6 боевых кораблей (любых); дадут "старый флот", +6 слабых кораблей (3+2+1);
     -  слушая мёртвых... , +40 Влияния;
     -  разрушить монумент (50/50):
              - обломись...
              - (?) есть, похоже, иной вариант, но получить не удалось: акцентуация Империи не та, или ученому нужен спец. трейт(?).

100. Погребенные в песке.  Уровень 4. Пустынный мир. "... похоже, какие-то секреты.".
- "Воин из песка":
     - попробовать взять контроль: проект: "Воин из песка", срочный 1080, 30 дн. - лидер Адмирал, 1 год, 3 лвл., 2 трейта, не снимается, не объединяется, но место занимает, 1Э/мес.;
     - мод. планеты "Разгром ИИ - флотилии", +3И, Д+.

83. Подавление. Уровень 1. Колонизируемый мир (саванна). "... одну и только одну особенность...".
- всё плоско: расчищены все тайлы.

39. Подмигивание. Уровень 5.. Безжизненный мир. "... некие возмущения.".
- Гримасничанье:
     - изучить +6Ф;
     - 200Э за шанс терраформировать, местный (10 дней) срочный (1080) проект "Кривляющаяся планета", в случае удачи 300+Ф, 250+И, колонизируемая планета.

99. Поврежденные исследовательские данные.  Уровень 4. Колонизируемый мир. "Источником проблемы, похоже, является...". DS.
- планета, которой не было, 150+И.

77. Поиски наощупь. Уровень 2. Токсичный мир. "Минеральный состав … не соответствует прогнозам".
- материалы уж точно пригодятся: мод. "Кладбище звездолётов", +3М;
- учение воинов:
     - создать проект в столице: Перевод записей солдат, 500С;
     - продать коллекционерам, М+Э.

37. Покрыт обломками. Уровень 3. Астероид. "... звездолётов различных конструкций.".
- Свалка, +3М.

82. Потаённое сердце. Уровень 5. Астероид. "... входят редкие кристаллы... Входят... И выходят...". DS.
- кристаллы юрантика или тельдара (1...3).

43. Признаки жизни. Уровень 2.
- 43.1. Астероид (лед). "Мы улавливаем...".
     - фауна астероида +3С.
- 43.2. Безжизненный мир. "Какие формы жизни могли здесь зародиться?".
     - кремниевые формы жизни: +3М;
- 43.3. Газовый гигант. "Неужели там может быть биосфера?"
     - атмосферная экосистема, +3С;
- 43.4. Замерзший мир. "...под ледяным панцирем, на поверхности, угадываются..."
     - океан подо льдом, +3С; проект "Организовать глубоководную экспедицию.", 180 дн., успех: 200 ЕХР, "Обнаружен живой металл", +25% изучения; провал: +200 ЕХР;
- 43.5. Токсичный мир. "... признаки жизни на поверхности планеты."
     - аммиачная биосфера: +3С.
32. Признаки прошлой жизни. Уровень 1. Токсичный мир. "... признаки всё ещё видны на поверхности.".
-  неуправляемый парниковый эффект, "Досадная утрата", +2С, +2Ф;
- ядерное уничтожение, "Досадная утрата", +2С, +2И.

63. Происхождение неизвестно. Уровень 1. Астероид. "... имеет иное происхождение, чем весь пояс астероидов.".

- мусорная сфера: месторождение грантиевой (броня +20%) или ориллириевой (щиты +20%) руды, рандомно 1...3 шт. DS. ;

- окаменелости на астероиде: 100+С, Д+;
- астероид - копролит: +3С.

66. Противоречивые показания. Уровень 1. Замерзший мир. "... разность температур.".
- белый ад; +3Ф.

31. Пыльный котел (уник. х3). Уровень 1. Астероид.
- дрынь-дрынь, "Следы от шин", +6И;
- Ионные двигатели (технология);
- ДТП, "Окружности в пыли", +9И.

114. Радуга во тьме. Уровень 5. Безжизненный мир (у черной дыры). "Датчики регистрируют необычные показания..."
- Пустяковое излучение, мод. планеты +9Ф;
- Падение в пропасть, 250Ф, лидер: красный трейт "Параноик".

52. Разбившийся корабль. Уровень 3. Астероид. "... можно найти обломки корабля.".
- разбившийся разведбот: 100+И;
- разбившийся рудовоз: +3М;
45. Реальный потенциал (уник. х4). Уровень 3. Замерзшая планета. "... ВЕСОМАЯ НАХОДКА!!!".
- Взрывы в небе: модификатор Империи (+20% темп изучения планет и аномалий) на 120 мес.;
- Неограненный алмаз: +6М и:
     - новый ученый 2-го лвл, можно сверх штата (11/10) с 2 (1...4) трейтами, Одаренный - всегда, (2 Одаренных = 1 трейт), +1 за левелап по экспе (+ Симбионит);
     - апгрейд команды корабля +20% к обнаружению и скорости изучения аномалий, стакает любое кол-во раз (но только в 2.0.);
- Учение исследователей:
     - отправить и изучить: "Наказы учителя: философский взгляд на мир": темп иссл. Социологии +10%, +1 Лидер - за 100 Влияния;
     - продать (+Э +М);
- Малозаметная мощь (кол-во ограничено в 2.0.):
     - Выяснить (мирное): изучается само, модификатор Империи +5% Э, уникально (не стакает);
     - Найти военное применение: 20...60% технологии Щитов (можно докачать щиты до Тир 4 в 2.0.), или же +5% к мощи щитов, если уже Тир 5+, стакает (только в 2.0.).

106. Резонирующие кристаллы. Уровень 1. Высокогорный мир. "найдем им применение...". DS.
- успокаивающий резонанс: мод. - Привлекательность принципов +33%, Счастье +10%.

102. Рожденные ползать.  Уровень 1. Пустынный мир. "Что-то почти целенаправленно движется...".
- найдены предразумные существа.

54. Свет во льду. Уровень 3. Замерзший мир. "Необъяснимые оптические явления...".

- Синие лазеры (Тир 2), уникально, при первом обнаружении;
- какая-то фихня (типа 60+Ф(?)) в следующих случаях (2.0.).

3. Световое явление. Уровень 1. Звезда, пульсар. DS.

- "Дышащий разрыв":

     - Запустить зонд и наблюдать: проект "Вдох-Выдох", без затрат науки, 180 дней, в течение этого времени даст (рандом) 100+Э, 60+И. Затем - закрытие, 150+Ф.

     - Изучить с безопасного расстояния: +4Ф (+ к тем, что были по дефолту - например, была звезда +3Ф, станет +7Ф);

     - Сваливайте немедленно: +300 ЕХР ученому.

13. Свидетельство боя. Уровень 4. Безжизненный мир. "... произошло крупное космическое сражение!".
- организовать экспедицию на кладбище (проект 180 дней, +3И + 200 ЕХР).
58. Серая слизь. Уровень 4. Безжизненный мир. "... покрыто херова… ой...сероватым веществом...". DS.
- серая слизь: тех. Наномеханика (500И, Инженерная лаборатория 1).
56. Сигнал бедствия. Уровень 2. Безжизненный мир. "... коды, используемые в случае бедствия.".

- затерянные в космосе:

     - нет времени: +50 Влияния;

     - любопытно: проект "Заброшенный корабль", 20 дн.:

          - проект завершен: экипаж убит мозговым паразитом, 300+С;
          - проект завершен: мы легко вылечим экипаж:
                    - помочь им: контакт с рандомной империей, +25 Отношение (-1 ежегодно);
                    - пусть погибают;
          - проект не завершен.

72. Сигнал с газового гиганта. Уровень 5. Газовый гигант. "... кто-то (или что-то) пытается выйти с нами на связь?".
- проект "изолировать сигнал": 180 дней, старт цепочки "Пересление Датнаков";
- сенсоры барахлят.

14. Солнечный парусник. Уровень 2. Расплавленный мир. "... гиганские паруса...".
- 60+И.

81. Столкновение с астероидом. Уровень 1. Астероид. "... на поверхности образовался кратер".
- столкновение с астероидом: +3Э.

69. Странные показания. Уровень 6. Астероид. "... некоторое отклонение от нормы".
- Дрейф:
     - проект "Дрейф", местный, 45 дн., Строительный корабль,
     - в утиль: 300+М
- последнее пристанище:
     - пусть гроб и дальше: 200+С;
     - вскрыть гроб и изучить: 100+Ф, 100+С, 100+И.

84. Странные узоры. Уровень 3. Колонизируемый мир (саванна). "Странные узоры, отчетливо видимые из космоса...". DS.
- древние комбайны (успех): мод. планеты +20% пищи, неск. тайлов на +4...6П;
- опустошение (провал): всё пожрала тля (рой), планету более нельзя колонизировать.

19. Странный горный массив. Уровень 3. Расплавленный мир. "Не похоже, чтобы он имел естественное происхождение".
- проект "Изучить гигантский скелет", 180 дней:
             - 200 ЕХР, планета +3С +3И;
             - 200 ЕХР, 90+Ф.

51. Странный кратер. Уровень 7!. Безжизненный мир. "... искусственное происхождение.".
- Новый металл: живой металл, + исследование на тех. дереве, или прогресс 25%.
57. Странный покров. Уровень 1. Колонизируемая планета (саванна). "... конфликтует с остальной флорой.". DS.
- инвазивный экзогрибок: 200+С, модификатор планеты "Заражение экзогрибком", -10% Присп., -20% скор. стр-ва, +33% С, всё под расчистку за 200Э/тайл, доступно.

30. Стыковочный шлюз. Уровень 3. Астероид.
- заброшенная верфь, +3И;
- пиратское сокровище, +200Э.

78. Таинственная конструкция. Уровень 5. Токсичный мир. "Сооружение искусственного происхождения … возвышается над облаками". DS.
- разъедаемый боевой корабль:
     - вытащить: проект "Восстановление разъедаемого корабля", 60 дн., 1800 срочный, Строительный корабль:
           - отремонтировать: (суперкорвет WP 300, Тир3, без сканеров, + Адмирал-3 (несъемный, робот), с 1 (2) рандомными трейтами, места не занимает);
                  - диагностика;
                  - пустышка;
                  - пустышка;
                  - создатели:
                          - диалог от этик: получаем корабль и адмирала;
                          - поставить собственный ИИ: саморазрушение, 300М или 500И.
     - нафик, ещё бросится...

113. Таинственный танкер. Уровень 5. Идеальный мир (обязательная аномалия). "… наполненный органическим веществом..."  DS.
Планета находится в скрытой системе (sealed system), видимой на карте галактики, но коридорами ни с какой другой системой не связанной.

Доступ возможен только через Чревоточину из ближайшей к ней аппендиксной системы (т.е., системы с единственным коридором к другой). Исследовав Научным кораблем Чревоточину, попадаем в скрытую систему, в которой зависает титан "Испорченный аватар" на 25К Мощи, 17500 НР, 150 000 Щитов. На низкой орбите над Идеальным миром висит Таинственный танкер. При определенном везении он окажется достаточно далеко от противника и может быть исследован без боя.
     - проект "Таинственный танкер", 180 дн.: редкая технология "Инженерия нервных тканей" (Био), изучено 30% (мод. Прирост опыта лидера +25%, уровень лидера +1).
15. Танец облаков. Уровень 1. Газовый гигант.
- бесплодная планета, +200 ЕХР.
27. Твердое ядро. Уровень 3. Газовый гигант. "Рекомендуют исследовать...". DS.
- сатраментовый газ х3, 200+С, знание про L-врата +1.
22. Терминальная орбита. Уровень 5. Газовый гигант. "... столкновение с материнской планетой".
- проект "терминальная орбита", наблюдать 180 дней; проект срочный - 1080 дней ждет; 100+Ф, 200 ЕХР.

74. Токсичность. Уровень 3. Токсичный мир. "Следы давно забытого прошлого.".
- густой слой дыма: +6И, указ "Улучшенная выработка энергии" (стоимость товаров масс. спроса -10%, Промышленность, Материалы +10%, 200 Влияния).

87. Токсичные конструкции.  Уровень 8!! Токсичный мир. "... вырисовываются искусственные сооружения.".
- есть трейт "Педантичный": +9С;
- +6М.
28. Тяжеловооруженный корабль. Уровень 3. Астероид. "Лучше действовать...". DS.
- гордость Нефри:
   - отправить ученых: проект "Лаборатории Ксван" (рандомная система), 140 дн., неизвестная технология инж. лаборатории, + 20...60% в исследование (зависит от уже открытых);
   - нам это нах не нужно: +50 Влияния.

97. Тяжелые показания. Уровень 1. Звезда класса F. "... показания ПЛАНЕТЫ очень непостоянны". DS.
- проект "Гравиметрические аномалии", 30 дн. (на "отключенных вратах");
     - "Темный поток": 250+Ф, лидер: +2 уровня, трейт "Параноик" (Темп иссл. -5%, темп изучения аномалии -10%).

68. Удивительные астероиды. Уровень 6. Астероид (лед). "... нашли. Что-то.".
- копай, других не отвлекай!
     - попробовать отключить: срочный (1080 дн.) проект "Взбесившийся бур", 60 дн., Строительный корабль, технология "Добыча на больших глубинах" (Тир 3, 20% от 2500 дефолтн.).
     - отправить это в утиль, 200+М.
38. Холодные пустоши. Уровень 2. Замерзший мир. "... активность в отдельной точке на поверхности"
- Солёненькое: модификатор Империи +5% Счастья на 240 мес.;
- Изгнанник (уник.):
     - обыскать: 300+Ф;
     - принять: Ученый 4 ур. Exile, может получить 2 рандомных трейта (1 + 1 от опыта, сразу (ИИ-помощник напр.)).
55. Цвет яда. Уровень 7!. Токсичный мир. "... отличается уникальной цветовой гаммой.".
- фиолетовый дождь: модификатор Империи "Творческое вдохновение", +10% Счастья, 240 мес.

108. Части корабля. Уровень 1. Нейтронная звезда. "На низкой орбите вокруг ПЛАНЕТЫ имеются (с кем?!) части корабля." DS.
- "ослепляющая судьба": 350С, "Обломки корабля "Кохтало"";
     - "дежавю" (через неск. месяцев, "квест"): корабль "Кохтало", аналогичный останкам, пытается связаться, бат фули толку...
Квест линеен: кроме выбора - предупредить иногалактян или нет.
Позже (через неск. месяцев) они (?!) столкнутся с кометой, конечно же. От судьбы в детерминированном мире хрэн уйдёшь!
"Шли годы, бабушки всё падали и падали..." +7Ф, Д+ пульсару. За каждый разбитый корабль... (баг (?)), итого: +21Ф, т.к. три корабля в моём случае).
35. Что скрывает яд. Уровень 2. Токсичный мир. "... присутствие ценных веществ...".
- потенциал пород:
     - не представит интереса;
     - выделить 100Э для "Позитронной бомбардировки", 60 дн.: х3М = +9М планете.

112. Шрамы на планете. Уровень 4. Континентальный мир. "… правильная форма шрамов..."
- … отговорили;
- найдите это оружие: проект "Абсолютное оружие" 200 дн. (нет, не Шекли ;));
     - тех. "кинетическое оружие"  сл. тира: если открыто Т3, то даст Т4 ;
     - "С пустыми руками" - обломинго;
     - "Жестокая находка":
          - лучевое копьё (10 000Ф, формат "Х" - линкоры, титаны), +200 ЕХР;
          - кинетическая батарея (6000И, формат "L"), +200 ЕХР;
          - ракетный рой (2000И), +200 ЕХР.

76. Эффект Доплера. Уровень 3. Замерзший мир. "... неустойчивый сигнал... не с поверхности.".
- Искупатели: аварийный маячок:
     - очистить передаваемый сигнал: проект "Аварийный маячок", 30 дн.:
                   - диалог и квест на спасение;
                   - отключить и помалкивать: - 50 Влияния.
     - не трогать.

1. Яркая паутина. Уровень 2. Расплавленный мир. DS.

- "Гипотеза ученого подтвердилась"; +1Ф +2И. + дефолтные св-ва планеты (+2М например). +1 уровень Ученого. ( даёт после изучения +1 уровень).

0

2

В 24.05.2018 в 07:20, BrA сказал:
3. Световое явление.

Уровень - 1. База - 120.

Звезда, пульсар.

Эффект: "Дышащий разрыв"

- Запустить зонд и наблюдать; проект "Вдох-Выдох", без затрат науки, 180 дней,

- Изучить с безопасного расстояния, +4Ф (+ к тем, что были по дефолту - например, была звезда +3Ф, станет +7Ф);

- Сваливайте немедленно, +300 ЕХР ученому.

Если оставить "Запустить зонд", то пару раз выдаст рандомное количество минералов и энергии (300-500 у меня в этом промежутке было). На начальном этапе ощутимый плюс.

Есть еще аномалия "Бомба". Мы находим таймер высокой точности, который ведёт обратный отсчёт времени (42 года с копейками), есть два варианта - это бомба, которая взорвёт всю галактику "перерезать провода". И второй - оставить наблюдать.

Оставил наблюдать - ничего не произошло.

Аномалия "Пульсирующие звёзды". Учёный обнаруживает, что звёзды пульсируют. Варианты - "Сбой приборов", "Изучить пульсацию". Если изучаем пульсацию другим учёным (не тем, кто это открыл) ничего не происходит. Если направляем корабль того, кто открыл пульсацию - он сходит с ума и приходится нанимать нового. У меня, во всяком случае было так.

Какая-то лаборатория (что-то типа Кси). (Я ради неё даже войну развязал). Даёт 50% к инженерной лаборатории II уровня и 1 из фрагментов L-врат.

0

3

В 24.05.2018 в 11:06, Gargonder сказал:
Если оставить "Запустить зонд", то пару раз выдаст рандомное количество минералов и энергии (300-500 у меня в этом промежутке было). На начальном этапе ощутимый плюс.

В двух начатых партиях прокала эта аномалия, но с отличиями. В первой несколько раз выдало по 1000 минералов, второй раз выкидывало по 500 энергии и по 350 инженерки. Годная штука.

Вообще аномалий, конечно, больше.

Встретил аномалию на орбите пульсара - типа заброшенная звёздная база. Варианты - восстановить добычу энергии или использовать технологии в качестве оружия, выбрал восстановление, ожидал чего-то солидного, но нет - просто где-то +9 энергии появилось.

Новая эпичная аномалия - это бешено вращающийся контейнер на орбите. Сначала замедляем контейнер, потом по проекту изучаем, потом открываем и получаем какую-то сыворотку на выбор - красную, синюю и зелёную. Дважды пробовал красный вариант - вся раса у меня стала очень сильными.

0

4

В роли Павших империй выступают осколки некогда могущественных цивилизаций, переживших распад и ныне существующих в небольших группах систем. Они потеряли возможность строить флоты и находятся в состоянии стагнации, концентрируясь только на обороне границ. В связи с этим Павшие империи не вмешиваются в политику молодых империй, за исключением особых ситуаций, индивидуальных для этики каждой Павшей империи. Павшими империями управляет ИИ, хотя функции консольных команд позволяют игроку переключиться на них в процессе игры.

В распоряжении павших империй находятся крупные высокотехнологичные флоты с передовым вооружением и прыжковым двигателем (В некоторых случаях с прыжковым пси-двигателем), превосходящим аналоги молодых рас при старте игры в десятки раз. Также они имеют уникальный дизайн для их кораблей и станций. Не начинайте войну с ними, если не имеете серьёзного перевеса. В случае поражения, они уничтожат вашу империю до основания, оставив в большинстве случаев только одну систему. Но победа сулит доступ к их технологиям (Если вы их ещё не исследовали) и к их системам, однако также вы можете разбудить нечто, что сдерживалось павшими империями

У Павших может быть только одна этика, сплотившая вокруг себя жителей империи за время упадка. На данный момент есть 4 возможных этики, задающих тип Павшей империи.

Типы павших империй
Агрессивность Этика Описание
Загадочные наблюдатели
0.5x агрессивности

Фанат. Ксенофилия Эти Павшие Империи посвящают себя изучению молодых рас. Геноцид и порабощение других видов, могут вызвать их гнев.
Святые хранители 1.5x агрессивности Фанат. Спиритуализм Эти Павшие Империи ставят своей задачей сохранение и защиту своих святынь. Колонизация систем, которые они считают священными, навлечёт их гнев.
Хранители знаний 1x агрессивности Фанат. Материализм Эти Павшие Империи посвящают себя сохранению технологий, которые как они считают, не должны храниться на руках молодых и безответственных рас. Изучая опасное направление исследований игрок может вызвать их гнев.
Воинствующие изоляционисты 2x агрессивности Фанат. Кснофобия Эти Падшие Империи посвящают себя защите своих границ от любых вторжений. Колонизация систем, что граничат я ними, вызовет их гнев. Изменено 02.02.2017, 04:03:30 пользователем Dmitriy005
Внёс значительные изменения, создал удобную таблицу, обновил информацию до последней версии

0

5

Из парадоксовских стримов и личного опыта пока вывел две закономерности:

1. Падшие империи ксенофобы нападют при отношении меньше -75 и если есть border friction. Т.е если отправить им посольство, можно колонизировать планеты рядом.

2. Есть простой способ определить является ли планета священной, если вы еще не нашли падшую империю. У священным планет всегда уникальные названия, т.е. Гайя-планета 'Prophet's legacy' это однозначно священная и вероятно скоро вы наткнетесь на падших. А вот если она имеет стандартное название, типа 'Aldebaran 3a', то ее можно смело колонизировать.

Изменено 03.02.2017, 03:53:33 пользователем Dmitriy005

0

6

Должность: Полноправный гражданин
Репутация:  194
Сообщения: 379
Дополнительно
  #5
14.05.2016, 20:33:09
В общем, сегодня выиграл войну у падших, думал написать AAR, но на полноценный AAR одна война как-то не тянет, так что просто опишу основные моменты.

Шел 2337-й год, то есть с начала партии прошло 137 лет. Я играю жуками-Клаконами, прибывшими покорять космос Стелларис прямиком из Masters of Orion 2.

  Открыть
  Открыть
После событий MOO2 наша раса убедилась в важности технологического превосходства и стала материалистами. И, естественно, мы фанатичные коллективисты. Формой правления выбрана деспотическая монархия в ходе игры ставшая империей. Трейты - industrious, conformist, repugnant, decadent, то есть мы внешне весьма неприятны, страдаем без рабов, но хорошо копаем минералы и почти неуязвимы для эффекта расхождения этик (к описываемому моменту параметр ethics divergence для империи стал равен -45%).

До войны мы методично расползались по галактике, один раз повоевали с мерзкими пингвинами-пацифистами

  Открыть
Еще подружились с непонятной расой с газового гиганта.

  Открыть
Они пожаловались, что просили помощи у каких-то пришельцев, но те в обмен на помощь требовали, чтобы они приняли ислам религию пришельцев. В общем, Клаконы им помогли, а сами призадумались, кто мог быть настолько вероломен чтобы требовать такое от вымирающей расы? В ближайшем радиусе был только один потенциальный претендент - и это местная падшая империя, фанатичные спиритуалисты, holy guardians. Безусловно, такая наглость не может оставаться безнаказанной, так что Клаконы готовятся к бою.

Итак, 2337-й год Клаконы имеют 47 планет, а также:

1) Союзника с 4-мя планетами :lol:

Это раса работорговцев. Довольно веселые ребята, проиграли с треском свою первую войну, потом отвоевали часть потерянного вместе с Клаконами. Еще они пытались купить нашу принцессу (гхм, принцессу роя  :blush: ) при первом контакте, но инцидент быстро замяли.

  Открыть
2) Вассала с 15 планетами. Эти ребята попали к нам в подчинение довольно забавно: вступили в чужой альянс как раз перед тем, как Клаконы собирались на него нападать. В итоге практически не учавстовали в войне с Клаконами, но по мирному договору попали под раздачу.

Наш флот состоит из линкоров, крейсеров, эсминцев и корветов в соотношении примерно 1:1:2:1

Основными моделями являются:

1) Корвет Mosquito, вооружен торпедами третьего класса

2) Эсминец Firestorm, вооружен торпедами третьего класса

3) Эсминец Anti-missile (да, очень оригинальное название), вооружен орудиями ПРО второго класса

4) Крейсер Scorpion, вооружен лазерами четвертого класса и несет немного торпед третьего.

5) Линкор Hive Pride, несет FTL-jammer и лазеры с торпедами

6) Линкор Hive Dreadnaught, несет модуль откачки щита, лазерные копья второго класса и немного орудий ПРО. Стеклянная пушка нашего флота, довольно слабая защита, но чудовищный урон по крупным кораблям.

7) Авианосец Hive Mother, несет ремонтный модуль и звенья истребителей и бомбардировщиков + немного лазеров.

Весь флот сведен в один ударный кулак и базируется в приграничной с павшими системе:

  Открыть
Командует наш заслуженный 5-звездный адмирал. Трейты наверное самые лучшие из возможных, один только agressive чего стоит.

Суммарная сила 71К. Торпеды игнорируют щиты, копья - броню, лазеры тоже частично броню. При этом пара торпеды + копья довольно дальнобойна. Правда эсминцы ПРО при борьбе с падшими играют роль пушечного мяса, т.к. падшие ракеты не используют, а используют вроде как только лазерные копья. Кроме того у падших есть корабли ПРО, так что моих торпед должно быть много.

Итак, объявляем подлым спиритуалистам войну:

  Открыть
Они говорят, что мы космические сорняки и пора выкинуть нас из сада. Очень поэтично  :D

Решил не ломиться сразу в гости, а подожать их действий. Дело в том, что я использую червоточины, а для всего моего флота одна дырка открывается чуть ли не месяц. Однако падшие не спешили к нам, разве что в столичный мир прилетел одинокий линкор, который о чем то задумался перед research station и был сбит свежепостроенным флотом.

Так что основной флот берет и нагло вторгается в один из миров падших. Его охраняет флот в 22К

  Открыть
Падшие успевают отстрелить что-то копьями с дистанции, но потом их корабли ПРО сметает лавина торпед. А затем один за другим уничтожаются и их основные корабли.

  Открыть
  Открыть
Мы начинаем бомбить планету, падшие подтягивают резервы, но и к нам приходят союзники.

  Открыть
Не дожидаясь конца боевых действий, наши ученые лезут изучать обломки, а инженеры строят станцию червоточин.

  Открыть
Как взять планету падших? Очень просто, надо поставить командовать десантом 148-летнего диванного генерала.

  Открыть
Падшие уже согласны на мир. Но нам нужна безоговорочная капитуляция

  Открыть
Вторгаемся в их родную систему

  Открыть
У нас 64К сила флота и тормозящие союзники.

Между тем, трусливые падшие пытаются сбежать! Их боевой флот не хочет с нами драться, а пытается прыгнуть в другую систему. Догоняем и навязываем бой. Флота у падших больше нет.

А еще через пару дней они сдаются!

  Открыть
Итого у нас три новых мира + еще 4 идеальные священные планеты, которые будут колонизированы в ближайшее время. И раса зануд-святош, которые так и просятся под геноцид.

На этом собственно все.

Несколько выводов:

1) Думстеки рулят.

2) ИИ не умеет в думстеки

3) Торпеды рулят, особенно если их много.

4) Доп.модули на линкорах дают много вкусных плюшек. Желательно иметь как минимум 1 линкор с каждой плюшкой. Мне свой флот достраивать было просто лень, но мог подключить еще пару новых модулей.

5) Лаги в крупных битвах ужасают.

6) Червоточины сильны, но время для прыжка пропорционально размеру флота. Об этом надо помнить.

7) То, что падшие не строят флот, это довольно грустно. Хотя с их тремя планетами это не сильно будет решать.

8) Генеральная битва была в системе, в которой живут аборигены. Надеюсь им понравился фейерверк на небе. :D

Изменено 14.05.2016, 20:38:35 пользователем Olter

0

7

WolfRus писал:
Хм.. напрашивающийся вопрос - если две "павшие" империи ксенофобов-изоляционистов окажутся рядом так, чтоб возникли "пограничные трения", они начнут воевать друг с другом ?
Гипотетически возможно, но маловероятно. Падшая должна иметь отношение angry, чтобы хотеть начать войну. За каждую граничащую систему страны получают -3 к мнению друг о друге из-за пограничных трений. Не знаю, при каком точно мнении отношение становится angry но таких систем нужно немало. Плюс, так как тут работает особый "падший" ии-модуль, возможно, они могут объявлять войну исключительно обычным странам. Например, ивент с предупреждением работает только с обычными странами.

0

8

пилите кулстори да? их есть у меня

  Открыть
долгое время мне приходилось бояться и уповать на то что посольство даст достаточно очков чтобы уберечь меня от империи добра

  Открыть
  Открыть
уверенности в победе моей империи убежденных материалистов добавляли самые сильные юниты империи

  Открыть
После объявления войны мне пришлось выждать пока грибы не придут громить мои системы, после чего этот парень отправился к одному из миров колец и создал это.

  Открыть
  Открыть
Расклад флотов грибы "сильнее", на конец войны "наравне"

Мои потери?

10 корветов

20 эсминцев

4 линкора

Их потери?

а хрен их знает, но много

Цель была отхватить однопланетное кольцо т.к. вываливать грибов в сектор я не хотел, а иначе мне бы пришлось. Ну и естесно набить обломков для исследования техов, вот их то я исследовал все.

Изменено 16.05.2016, 19:56:38 пользователем йцукенгшщз

0

9

Я тут покопался в файлах игры. Оказывается падшие восстанавливают флоты. Правда только после войны и по ивентам.

Если у них мало флота осталось - им прилетает новая пачка. И тем больше, чем больше у них планет.

Плюс выяснилось, что падшие спиритуалисты агрятся не только на колонизацию священных миров, но так же и на колонизацию опустошённых миров.

0

10

Павшие - те еще негодяи. Колонизировал планету рядом с их границами практически в начале игры. Планета классная, в той же системе ещё одна чуть похуже, но это было на потом, после колонизации. В результате прошло пара лет и павшие объявили войну с требованием "унижение" и покинуть три планеты - одна та самая на границе и ещё две аж в другом спиральном рукаве (хотя от падших если напрямик, то близко к ним). Пару раз перезагружался, оттягивал момент нападения, но понял, что бесполезно, всё равно нападут. Пришлось соглашаться, лелею планы страшной мести. Воевать флотом в 5к против нескольких флотов в 22-24к не получается.

0

11

1. Ветви технологий, ключевые точки, выбор учёных: краткий справочник.

  Биологическая ветвь древа технологий (Открыть)

  Псионическая ветвь древа технологий (Открыть)

  Роботехническая и смежные ветви технологий: (Открыть)

2. Наука и единство.

  мысли по поводу (Открыть)

3. Псионический путь возвышения.

  шаг первый (Открыть)

  Шаг второй (Открыть)

  Покров (Открыть)

4. Синтетический путь возвышения.

  шаг первый: (Открыть)
  шаг второй (Открыть)

5. Биологический путь возвышения.

  шаг первый (Открыть)

  второй шаг (Открыть)


Это сырая версия, некоторые вещи нужно проверить, куча всего неупомянута - напр, о влиянии путей возвышения на то, какой именно прилетитт кризис...   Первый пост темы ведь неограниченно доступен для редактирования, не так ли?

0

12

В 16.04.2018 в 06:42, Mars-2030 сказал:
и Воздействие на генную экспрессию (ещё одно очко генмодификации. Необходима для второго этапа биовозвышения).

Ощибка, не необходима для второго этапа биовозвышения, для него необходима аклиматизация и только она. Другое дело что тратить науку на проект изменения расы мы скорее всего захочем собрав все возможыне очки модификации но это другая история, не влияющая на доступность бонуса совершенства пути возвышения.

  В 16.04.2018 в 06:42, Mars-2030 сказал:
Цепи необходимых для второго этапа синтетического возвышения технологий:

Физика:           Управленчески ИИ   --> Логика саморазвития  --> Позитронный ИИ  --> Синтетики

Социология:  Всепланетная унификация ---> Унификация колоний  --> Галактическая администрация --> Синтетики

Инженерния:  Дроиды   -->  Синтетики  -->  Личностная матрица синтетика

Опять ошибка  - первые две цепи  не нужны вообще , ни одна из технологий не способствует  и не является необходимой ни для самого возвышения напрямую  ни для любой из требуемых для возвышения технологий. Можно возвыситься и без них . Нужна только третья цепочка. Сейчас синтетики доуступны без позитронного ИИ и без гал. администрации.

  В 16.04.2018 в 06:42, Mars-2030 сказал:
Биологический путь требует пять технологий, и все - в социобиологии

обязательных 4. а чтобы развернуться на полуню катушку то больше пяти.

  В 16.04.2018 в 06:42, Mars-2030 сказал:
Синтетический путь требует много технологий.

пять , ровно пять  и все пять инженерные, но если мы берем механистов то вместо пяти получается три да ещё и все с повышенным шансом. Кроме того чтобы развернуться на полную катушку им надо меньше чем биологам. Если учесть что биологам  чтобы получить реальные адекватные бонусы от совершенствования надо ещё и изучить теху на имба- спецперки которые ещё и лидеров апают ( возвышение их не дает) и реализовать проект по модификацию расы, а синтетикам - только проект, а так же то что биологам менять расу выгоднее всего уже после набора всех дополнительных очков модификации, чтобы 2 раза не тратить науку на проект по модификации той же расы, обычно синтетический путь в среднем реализуется быстрее чем био.

  В 16.04.2018 в 06:42, Mars-2030 сказал:
о влиянии путей возвышения на то, какой именно прилетитт кризис...

А никак  практически не влияет . На то какой будет кризис влияют следующие вещи : есть ли хоть одна обычная империя с прыжковым двигателем , есть хоть одна империя с прыжковым пси-двигателем (который можно и не брать при псионическом возвышении), самый большой % синтетического населения в империи по галактике (типы возвышения не имеют значения,  хоть и если хоть одна любая империя пойдет завершит проект по синтетикам то, скорее всего, в этой империи будет >75% синтетиков), наличие в галактике павших роботов , наличие в галактике машинных (со старта, не возвысившихся) империй а так же численность попов в самой большой в галактике машинной(со старта) империй.   Можно заметить что чисто путём возвышения мы можем повлиять только на один весовой коефициент - сделав всех синтетиками  у нас будет (если ещё нет) в галактике империя с >75% синтетического населения. Если, конечно , мы единственные решили становится синтетиками   - количество империй с высокмими процентами синтов не влияет на шансы кризисов , влияет только самый большой внутриимперский % по галактике. Так, же косвенно, если из покрова вытащить пси-двигатель (если этого не сделал кто-то другой, количество империй с пси двигателем не влияет на вероятности ) но это не является неотъемлемой частью процесса самого возвышения и от двигателя всегда можно отказаться, с адекватной сетью звёздных врат в нём вообще нет нужды.

0

13

Спасибо, отличный уточняющий пост. 

С биологий - да, верно, только аклиматизация. Исправлю.

С синтетиками - окей, если для самих синтетиков позитронный ИИ не нужен  - а для синтетиков-лидеров?

  Цитата
биологам  чтобы получить реальные адекватные бонусы от совершенствования надо ещё и изучить теху на имба- спецперки которые ещё и лидеров апают

В 2.02 уже не нужно - раса с перком "эрудит" будет иметь не только +20% к науке, но и  апнутых лидеров.

Насчёт влияния на кризисы - приблизительно это и собирался дописать, только в более компактной форме. Синтетик -  к контингенции, прыжковый - к анбинденам.

  Цитата

и от двигателя всегда можно отказаться, с адекватной сетью звёздных врат в нём вообще нет нужды.

Тут мне, наверное, помогли бы какие-то пояснения, это какая-то новая для меня страница Стеллариса. Имеется в виду игра с настройками "количество врат * 5"?   или мы их должны построить в таком количестве сами? Или это вообще о чём-то другом?

0

14

@Mars-2030 Ещё добавлю что нашел после запуска игры:

  В 16.04.2018 в 06:42, Mars-2030 сказал:
Генетическое картирование (одна из самых простых технолгий, 360 базовой стоимости)

В игре уже самая низкая базовая стоимость технологии - 500, меньше нет и у картирования 500.

  В 16.04.2018 в 06:42, Mars-2030 сказал:
Адаптация генома - вторая ключевая точка. 2200(надо проверить, англ-вики привирает)

Английская вики врать не может в этом вопросе потому что в ней удалены описания и значения базовых стоимостей конкретных тех после глубокой переработки дерева технологий в 2.0. Есть только разбросы (диапазоны) по тирам  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Указанная технология третьего тира и игра говорит что её базовая стоимость - три тысячи.

  В 16.04.2018 в 06:42, Mars-2030 сказал:
Псионическая теория (+5% единства) (4000 базовой стоимости, ветвь социобиологии )

Все таки опять  3000

________________________
добавлено 3 минуты назад
  В 16.04.2018 в 22:26, Mars-2030 сказал:
С синтетиками - окей, если для самих синтетиков позитронный ИИ не нужен  - а для синтетиков-лидеров?

Для синтетиков - лидоров нужная технология -  Личностная матрица синтетика  -  уже требует только синтетиков , и всё.

  В 16.04.2018 в 22:26, Mars-2030 сказал:
В 2.02 уже не нужно - раса с перком "эрудит" будет иметь не только +20% к науке, но и  апнутых лидеров.

Но сам перк "эрудит " за возвышение не дается - опять таки только с технологией которую возвышение открывает а не изучает.  И технология недешевая если  2-й этап возвышения брать 4-м бонусом.

  В 16.04.2018 в 22:26, Mars-2030 сказал:
или мы их должны построить в таком количестве сами?

Это. Даже в самой большой галактике не составляет труда построить такое количество врат чтобы преодолеваемые расстояния между любыми нужными точками  были достаточно малыми и не было нужды ни в каком прыжковом двигателе. Изменять стартовые условия в пользу увеличения  халявы я считаю неприемлемым :) - только в сторону усложнения игры.

Изменено 16.04.2018, 22:50:59 пользователем Араил

0

15

Да, у картирования 500.

Нет, у псионической таки  4000. (хотя вики пишет что 3000. И, кажется, раньше и было 3000).

В общем, уберу ка я стоимости вообще из гайда. Любой патч может их запросто поменять.

О ЗРО в курсе, но эдак гайд слишком разрастётся.   Всё же, это ознакомительная вещь, а не вики.

  Цитата

Так выполнив проект по переселения в жестянки уже получаешь синтетиков-лидеров.

Личностная матрица - необходимая технология для взятия бонуса за стремления "синтетическая эволюция).

То есть, наоборот - сначала получить лидеров, потом доступно переселение в жестянки.

Одна из главных фишек псионки - что если сильно повезёт, этот самый прыжковый двигатель можно достать когда до постройки врат ещё очень далеко, и когда вообще ещё в галактике ещё все почти с кремневыми топорами.  Или - вообще не получить никогда, много раз пытаясь....

0


Вы здесь » Strategy » Stellaris / Стелларис » База знаний


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно