Strategy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Strategy » Stellaris / Стелларис » Коллективные игры и конкурсы


Коллективные игры и конкурсы

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Есть ли желание сделать коллективную игру по принципу "сосиски" как в Civilization V? (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

В качестве триггера перехода от одного игрока другому: смена правителя в игре (путем его естественной смерти или избрания другого президента, в зависимости от политического устройства)

0

2

Я прочитал, но не особо вник во всю суть сией содомии. Может кто объяснит для чайничка?

0

3

Prexod писал:
Я прочитал, но не особо вник во всю суть сией содомии. Может кто объяснит для чайничка?
Каждый игрок играет определённое время за 1 империю.

Игрок А играет определённое время, а потом он кидает сейв и пишет отчёт. Игрок Б берёт сейв, играет, а потом кидает сейв и пишет отчёт. И всё повторяет по кругу.

Цитата

0

4

Prexod писал:
Я прочитал, но не особо вник во всю суть сией содомии. Может кто объяснит для чайничка?
В общем, это коллективный ААР.

Начинается соло-игра. Играется определенный промежуток времени по правилам (например десятилетие, или до смерти лидера), после чего игра сохраняется и сейв передается другому игроку. И он продолжает играть след. промежуток времени (как бы "откусывая" от общей сосиски). И так далее. Все это описывается в лучших традициях ААР (каждый описывает свое правление). По сути, меняя игрока меняется игра, политика, видение и тп. отыгрывание роли, так сказать.

0

5

Shersh писал:
Есть ли желание сделать коллективную игру по принципу "сосиски" как в Civilization V? (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
В качестве триггера перехода от одного игрока другому: смена правителя в игре (путем его естественной смерти или избрания другого президента, в зависимости от политического устройства)

Впринципе можно попробовать .

0

6

Shersh писал:
В общем, это коллективный ААР.
Начинается соло-игра. Играется определенный промежуток времени по правилам (например десятилетие, или до смерти лидера), после чего игра сохраняется и сейв передается другому игроку. И он продолжает играть след. промежуток времени (как бы "откусывая" от общей сосиски). И так далее. Все это описывается в лучших традициях ААР (каждый описывает свое правление). По сути, меняя игрока меняется игра, политика, видение и тп. отыгрывание роли, так сказать.

Видел такое в дварф фортресс, но так можно было параллельно играть один и тот же сейв, а потом продолжали с одного лучшего результата.

0

7

А обычный мультиплеер никак? В определенное время.

Цитата

0

8

Я и на "сосиску" согласен, хотя зашел сюда в поисках мультиплеера.  :022:

0

9

Я бы сыграл, правда боюсь что сама идея умерла эдак в 2011-12

0

10

Dart_Evil писал:
Я бы сыграл, правда боюсь что сама идея умерла эдак в 2011-12
Можно устроить хардкор, по типу дварф фортресс. К примеру стартовать на такой карте:

  Открыть
То есть от 15 и более павших империй. Судя по комментариям из раздела базы знаний, павшие могут выходить из стагнации. Будет весело. Я даже после победы над ними. и то по технологиям отставал, да и флот у них ого го. А играть можно, как и писали выше, до смерти правителя при какой нибудь монархии, и до выборов раз в 50 лет.

0

11

Смысл в сосисках в обучении игроков. Когда кто то сыграет и выложит небольшой отчет о своей игре, можно будет это обсудить и сказать что можно было сделать так или так и почему.

Сосиска играется обычно так

- Обсуждаются начальные условия или вызывается доброволец и сам всё создает и создает тему с сосикой и задает стартовый вектор(историю для сосиске)

- Любой заитересовавшийся скачивает сейв и отписывается в теме что "взял сейв". Это важно, чтобы двое не начали играть одновременно

- Потом игрок играет определенный промежуток, не сильно долгий. Для стеллариса я думаю 10 лет достаточно, можно попробовать даже 5, чтобы быстрей игра шла.

- Игрок сделавший ход выкладывает сейв и описание ключевых действий в игре, чтобы последующие игроки знали куда развитие продолжать. Описание может быть подобием главы в ААР или совсем кратким описанием действий. Тут на усмотрение игрока

- Игрок сделавший ход, сразу же взять сейв не может, нужно ждать чтобы после него еще двое отыграли

Ах да. еще важный ключевой момент - это совместимость сейвов. Лицензии и пиратки

На цивке мы уже это проходили. Версии игры часто выходили и лицензионщики не могли открыть сейв после пиратки после очередного обновления. И наоборот.

Поэтому в начале сосиски сразу обгооврить этот момент, что используется только лицензии, или только пиратка для 1.xxxх версии игры

0

12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рекомендуемый мод для сосиски. Жить без лагов в конце игры, да и сложность повысится.

0

13

Что с сосиской случилось? Почему никто не играет?о_0

0


Вы здесь » Strategy » Stellaris / Стелларис » Коллективные игры и конкурсы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно