Смысл в сосисках в обучении игроков. Когда кто то сыграет и выложит небольшой отчет о своей игре, можно будет это обсудить и сказать что можно было сделать так или так и почему.
Сосиска играется обычно так
- Обсуждаются начальные условия или вызывается доброволец и сам всё создает и создает тему с сосикой и задает стартовый вектор(историю для сосиске)
- Любой заитересовавшийся скачивает сейв и отписывается в теме что "взял сейв". Это важно, чтобы двое не начали играть одновременно
- Потом игрок играет определенный промежуток, не сильно долгий. Для стеллариса я думаю 10 лет достаточно, можно попробовать даже 5, чтобы быстрей игра шла.
- Игрок сделавший ход выкладывает сейв и описание ключевых действий в игре, чтобы последующие игроки знали куда развитие продолжать. Описание может быть подобием главы в ААР или совсем кратким описанием действий. Тут на усмотрение игрока
- Игрок сделавший ход, сразу же взять сейв не может, нужно ждать чтобы после него еще двое отыграли
Ах да. еще важный ключевой момент - это совместимость сейвов. Лицензии и пиратки
На цивке мы уже это проходили. Версии игры часто выходили и лицензионщики не могли открыть сейв после пиратки после очередного обновления. И наоборот.
Поэтому в начале сосиски сразу обгооврить этот момент, что используется только лицензии, или только пиратка для 1.xxxх версии игры